+7 (900) 397-34-59
+7 (904) 459-31-02
Наши услуги:
  • Уход и присмотр за детьми в группах кратковременного пребывания
  • Психолого-педагогическая поддержка
  • Логопедия
  • Адаптивная физкультура
  • Трудотерапия
  • Обучение компьютерной грамотности
  • Сенсорно-моторная интеграция
  • АВА-терапия
  • Поддержка альтернативной коммуникации
  • Формирование навыков самообслуживания
  • Групповая игровая деятельность
  • Занятия продуктивной и творческой деятельностью
  • Социальная адаптация
Обучение печатанию
  • метод обучения ребенка печатанию на компьютере, используя специально подготовленную клавиатуру
  • параллельно обучение чтению того, что ребенок напечатал
  • подходит как неговорящим детям, так и позволяет работать над коррекцией аграматизмов с говорящими детьми
  • помогает обучать ребенка связной речи, развивает слухоречевую память и фонематический слух, улучшает понимание речи на более сложных уровнях
  • желательно наличие сформированного навыка сканирования и визуального сопоставления, но иногда допускаются исключения.
Трудотерапия
  • Обучение навыкам самообслуживания дает возможность детям стать более самостоятельными и независимыми в элементарном уходе за собой (чистка зубов, умывание, выполнение туалетных процедур, одевание, раздевание и т.д.)
  • Обучение бытовым навыкам позволяет детям взять на себя какие-либо домашние обязанности, почувствовать свою «нужность» в семейном быту
  • Обучение выполнению цепочки действий помогает с легкостью выполнять незнакомые процедуры, состоящие из последовательности множества этапов, по наглядной инструкции
  • Использование поведенческих методик помогает поднять мотивацию для формирования навыков с нуля и их закреплении до автоматизма.
Сенсорно-моторная интеграция:
  • бессознательный процесс в головном мозге
  • организует информацию, полученную с помощью всех органов чувств
  • наделяет значением наши ощущения, фильтруя информацию, и позволяет осмысленно действовать
  • формирует базу для теоретического обучения и социального поведения
Адаптивная физкультура:
  • помогает сформировать крупную и мелкую моторику, базовые предметные действия
  • учит организации движений во внешнем пространстве и пространстве собственного тела
  • помогает осмысленно взаимодействовать с окружающим миром
  • является инструментом социализации личности (учит взаимодействовать со сверстниками и взрослыми).
Прикладной анализ поведения - АВА:
  • методика коррекции задержки психического, речевого развития и других ментальных нарушений
  • имеет научно доказанную эффективность
  • изучает законы поведения и разрабатывает механизмы, помогающие повлиять на поведение – развить имеющиеся и сформировать новые навыки, скорректировать нежелательное поведение
  • суть методики в выработке у ребенка определенных навыков, действий, поведенческих реакций, которые закрепляются до автоматизма
Конечная цель АВА – дать ребенку необходимые средства для самостоятельного изучения окружающего мира и дальнейшего развития.
Логопедия:
  • Логопедия для детей, имеющих задержки развития и ментальные нарушения, возможна только в симбиозе разных профессиональных сфер – психологии, логопедии и пр.
  • Это работа с мотивацией и ключевыми предпосылками развития речи
  • Использование методов игровой логопедии
  • Формирование начальных навыков коммуникации
  • Параллельное решение задач управления эмоциями и повышения в целом способности к обучению.
Центр предоставляет услуги в соответствии с
Описание услуг